Поддержка

Специалисты отдела технической поддержки готовы ответить на ваши звонки по многоканальному бесплатному номеру 8-800-333-22-05 или по многоканальному телефону (343) 375-77-50.

  • По будням с 09:00 до 18:00 (МСК+2) в рамках заключенного лицензионного договора на соответствующие программы
  • В остальное время , с 18:00 до 09:00 (МСК+2), включая выходные и праздничные дни при условии наличия действующего сертификата расширенной технической поддержки в соответствии с регламентом

Перед обращением, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

  • название организации или номер договора;
  • наименование и номер версии программы, при работе с которой у вас возникли вопросы;
  • контактные данные, по которым с вами можно связаться.

Мы просим, по возможности, звонить от компьютера с запущенной на нём программой, при работе с которой у вас возникли вопросы. Если происходят сбои в работе системы, не лишним будет присутствие при разговоре специалиста, обслуживающего ваш компьютер.

Решение вопроса будет более оперативным, если наши специалисты будут иметь возможность подключиться к вашему компьютеру посредством программы удалённого доступа, скачать и запустить которую вы можете по кнопке «Удалённая поддержка» в верхнем правом углу этого окна.

После запуска программы сообщите нашему специалисту технической поддержки ID и пароль, указанный в открывшемся окне.

Вы можете присылать ваши вопросы по электронной почте support@ents.ru