Специалисты отдела технической поддержки готовы ответить на ваши звонки по многоканальному бесплатному номеру 8-800-333-22-05 или по многоканальному телефону (343) 375-77-50.
- По будням с 09:00 до 18:00 (МСК+2) в рамках заключенного лицензионного договора на соответствующие программы
- В остальное время , с 18:00 до 09:00 (МСК+2), включая выходные и праздничные дни при условии наличия действующего сертификата расширенной технической поддержки в соответствии с регламентом
Перед обращением, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- название организации или номер договора;
- наименование и номер версии программы, при работе с которой у вас возникли вопросы;
- контактные данные, по которым с вами можно связаться.
Мы просим, по возможности, звонить от компьютера с запущенной на нём программой, при работе с которой у вас возникли вопросы. Если происходят сбои в работе системы, не лишним будет присутствие при разговоре специалиста, обслуживающего ваш компьютер.
Решение вопроса будет более оперативным, если наши специалисты будут иметь возможность подключиться к вашему компьютеру посредством программы удалённого доступа, скачать и запустить которую вы можете по кнопке «Удалённая поддержка» в верхнем правом углу этого окна.
После запуска программы сообщите нашему специалисту технической поддержки ID и пароль, указанный в открывшемся окне.
Вы можете присылать ваши вопросы по электронной почте support@ents.ru